Турист Людмила Камышева (Ljudmila_Kamysheva)
Март 2023 (компания друзей, 3 человека)

Это большая удача, когда на жизненном пути встречаются хорошие люди.

Очень давно планировали с подругами побывать в Казани, и, наконец, выбрались, но, к сожалению всего на три дня.

Хотелось за это время объять необъятное — увидеть и узнать все о городе людях традициях и Татарстане! Искали в интернете подходящего гида выбрали Беркутхана (Радик Хайруллин), и не пожалели!

Эрудированность, необъятная любовь к своей стране, к своему народу чувствовалась в каждой фразе, готовность поделиться информацией, глубокие познания истории, образованность и интеллигентность доставляли большое удовольствие в общении.

И еще, что немаловажно — опыт виртуозного владения навыками вождения, было ощущение, что мы просто парим над дорогами и над временем, незаметный переход из настоящего в прошлое в историю наших великих эпох и обратно…, а искрометное чувство юмора было приятным дополнением в общении с Беркутханом! Цель поездки удалась полностью, мы полюбили Казан литературный православный и исламский!

Всем желаю такого гида и друга)))

Обзорная экскурсия с посещением Казанского кремля
Цитадель завоевателя (Остров-град Свияжск)