Турист Tamilla Sakvarelidze (STamilla)
Ноябрь 2019 (семейная пара, 2 человека)

Это были удивительные четыре дня в Казани! Большое спасибо нашему замечательному гиду Беркутхану за прекрасную компанию, программу, подачу материала и отношение! Все было очень душевно, как с давним знакомым, к которому приехал в гости! Очень радушно, по — семейному! Мы побывали с Беркутханом на обзорной экскурсии по столице, гуляли по вечерней Казани, в Кремле, ездили с ним на экскурсию в потрясающие города Болгар, Свияжск! До сих пор под впечатлением! Делимся эмоция и фото с родными! Кроме того, нам удалось попробовать традиционную кухню, по рекомендациям Беркутхана, в самых топовых местах, которые популярны именно у местного населения! С коллегой Беркутхана, Аленой, мы посетили Раифский Богородский мужской монастырть и город Елабугу! Алена оставила самые лучшие впечатления как гид и как человек, даже приехала нас провожать с подарком! Огромное спасибо, дорогие! Рекомендуем от души! До встречи!

Обзорная экскурсия с посещением Казанского кремля
Цитадель завоевателя (Остров-град Свияжск)
Великий Болгар
Храм всех религий и Зилантов монастырь
Елабуга — необыкновенный город!